КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТСЕНС» «Прогнозы и Возможности»

Социальная ответственность: мнения, ценности, рейтинги

На основе долгосрочного проекта GRaSS – Green and Sustainable Strategies

  • Методика измерений
  • Итоги первого года исследований:
  • Кто готов платить за социально ответственный бренд?
  • Социальная ответственность и кризис
  • Экологический сертификат как инструмент маркетинга
  • Сколько стоит здоровье?

Докладчики: Софья Круглякова, Алексей Комисаров

  • MarketStream – расширение границ интерактивности
  • Все возможности он-лайн форумов с наглядными иллюстрациями на примере собственной платформы «MarketStream».

Докладчики: Анастасия Несмелова, Руслан Минц

  • Что будет с вашим брендом в 2015 году?
  • Прогнозы потребителей и экспертов по спросу на различные товарные категории и бренды (на основе специального инициативного исследования)

Докладчики: Татьяна Зиглина, Нина Телегина

  • Нарративность и креативность: новые инструменты поиска инсайтов
  • Синергия различных подходов к поиску инсайтов, новые форматы фокус-групп и интервью (креативно-ролевые сессии, кризисные биографии и т.д.), а также представление нового понятия IDG.

Докладчик: Елена Мосичева